Саммит Рharmabusiness 2016

23 February 2016 Press release
Компания  РЕАТОРГ была участником Саммит Рharmabusiness 2016, прошедшего 15-16 февраля 2016 года в Москве.  

     Мероприятие проходило при поддержке Ассоциации Российских Фармацевтических Производителей и Ассоциации Международных Фармацевтических Производителей. За два дня работы саммит посетило более 500 человек.

     В рамках проведения Саммита проводилось два мероприятия: Международная конференция «Фармацевтический бизнес в России: перспективный сценарий развития фармацевтического рынка на 2016год» и VI Аптечный саммит «Эффективное управление аптечной сетью».

     Ведущие эксперты отрасли обсуждали итоги 2015года, главные тренды, влияние кризиса на отрасль и ожидания в 2016 году.

     В ходе дискуссий были затронуты вопросы инвестиций в российский фармацевтический рынок, так  Андрей Золотовский (директор департамента инвестиционной политики Ярославской области) поделился своим опытом и рассказал о роли регионального правительства в формировании инвестиционной привлекательности фармацевтической отрасли. Лидеры ранка фармацевтической отрасли  (ЦВ «Протек», «Нанолек, «Ипсен») рассказали о взаимодействии между производителем, дистрибутором и аптечной сетью в их компаниях.

     В завершении конференции «Фармацевтический бизнес в России: перспективный сценарий развития фармацевтического рынка на 2016год» состоялся блок дискуссий по созданию конкурентоспособных портфелей, обсуждению особенностей формирования и управлением портфелем в кризисном периоде.

     В рамках  VI Аптечный саммит «Эффективное управление аптечной сетью» обсуждались вопросы  перестройки розничного рынка, его новых возможностях, рисках и вызовах. Острой темой для дискуссии стала тема аптечек-одиночек в условиях консолидации рынка, варианты выживания на рынке и противостояние сетям.

     Все делегаты и гости форума по окончанию работы двухдневного Саммит Рharmabusiness 2016 были едины во мнении о его конструктивности, своевременности поднятых тем дискуссий.

     17.02.2016
REATORG is:
Integrated approach
Best possible price/quality ratio
Own logistics department
Own production facility