• Office in Moscow
  • Moscow, Shcherbinka
  • Simferopolskoe Highway, 20
  • Mon-Fri from 9:30 to 17:30

Logistics

Free delivery of purchased goods is a unique offer for the customers who have ordered equipment
from REATORG!

Goods transportation

REATORG offers its clients delivery of goods from Europe, the Middle East, Asia, North and South Americas. The range of our transportation services covers all areas of this activity.

We perform international transportation of all types - sea container transportation, transportation by air and truck, combined multimodal transportation, including "door-to-door" transportation, transportation of dangerous cargo and of cargo requiring temperature control.
sea container transportation

One of the most affordable and budget-friendly types of cargo transportation is sea container transportation. We offer transportation of goods by sea from any port of the world. Our experts will select the best possible scheme of sea transportation based on your cargo parameters - full container load (FCL), or less than container load (LCL). All type of sea containers are available - 20’, 40’, 40’ High Cube, Open Top containers, 20’ and 40’ reefers and others.

air delivery

Transportation by air ensures minimum delivery time regardless of distances. We are ready to offer air delivery from any airport of the world.

transportation by truck

Our company renders cargo transportation by truck, including as a part of less-than-car loads. Cargo is transported by truck using different routes from different countries, but the priority and most popular transportation by truck is that from Europe.

refrigerated transportation

If you need temperature control for your cargo, we develop the best possible "cold chain" to deliver it - a transportation route along which the set temperature is maintained at all stages. Such transportation is carried out using special refrigerated trucks, or refrigerated air containers with sensors which record the temperature along the entire transportation route.

Our company has an extensive experience in arranging dangerous goods transportation, where extraordinary security measures should be observed.

multimodal transportation

When transporting cargo from abroad multimodal transportation is used as a rule - combined transportation using different modes of transport (for example, transportation by truck "from door" - sea container transportation - transportation by truck "to door"). This approach allows us to make the best possible route for cargo transportation, to save delivery time and minimize transportation costs. Our experts arrange international multimodal transportation of your cargo from anywhere in the world.

transportation throughout Russia and insurance

REATORG also offers cargo transportation throughout Russia, including that with the use of own trucks. We insure all types of cargo transportation, regardless of cargo categories and transportation mode.

Customs clearance

Customs clearance procedure is an important, often decisive step in international delivery of cargo. REATORG offers the entire range of goods customs clearance services both in the Russian Federation and abroad. Our experience allows us to effectively solve the most complex tasks associated with customs clearance.

We also offer professional assistance in drawing up of goods certificates and permits..
Our advantages
  • Cargo delivery arrangement using the best possible transportation and logistic schemes, including "door-to-door" delivery
  • Development of individual logistic solutions specifically for your cargo
  • Arrangement of dangerous cargo transportation
  • Arrangement of cargo requiring temperature control
  • Integrated approach to arranging delivery - finding the most suitable mode of transportation and shipment route
  • The entire range of customs clearance services in country of origin and country of destination
  • Cargo insurance, including that for multimodal transportation
  • Certification
  • Comprehensive legal support of foreign economic operations
  • Many years of experience

REATORG is:

Integrated approach
Best possible price/quality ratio
Own logistics department
Own production facility

ваш заказ
  • Московский офис
  • Бизнес-центр «Центр–Т»
  • Гамсоновский переулок, д. 2
  • Пн-Пт с 9 до 18:00
  • Петербургский офис
  • Бизнес-центр «СИНОП»
  • Синопская набережная, д. 22
  • 4-й этаж, офис 419
  • Пн-Пт с 9 до 18:00

Логистикa

Бесплатная доставка приобретенного товара — уникальное предложение для клиентов, заказавших оборудование в
компании «РЕАТОРГ»!

Транспортировка грузов

Компания «РЕАТОРГ» предлагает своим клиентам доставку грузов из стран Европы, Ближнего Востока, Азии, Северной и Южной Америк. Спектр услуг по грузоперевозкам, оказываемых нами, охватывает все направления данной сферы деятельности.

Мы осуществляем международные перевозки всех видов – морские контейнерные перевозки, авиа- и автоперевозки, комбинированные мультимодальные перевозки, в том числе «от двери до двери», перевозки опасных грузов и грузов, требующих температурного контроля.
морская контейнерная перевозка

Одним из наиболее доступных и бюджетных видов транспортировки грузов является морская контейнерная перевозка. Мы предлагаем морскую доставку грузов из любого порта мира. Наши специалисты подберут оптимальную схему морской перевозки, исходя из параметров груза – полным морским контейнером (full container load, FCL), либо сборным морским контейнером (less than container load, LCL). Доступны все виды морских контейнеров – 20-футовые, 40-футовые, 40-футовые High Сube, контейнеры Open Top, 20- и 40-футовые рефконтейнеры и другие.

авиадоставка

Авиаперевозка обеспечивает минимальные сроки транспортировки на любые расстояния. Мы готовы предложить авиадоставку из любого аэропорта мира.

автоперевозки

Наша компания оказывает услуги по организации автомобильных перевозок грузов, в том числе в составе сборных грузов. Автомобильная транспортировка грузов осуществляется по различным направлениям из разных стран, но приоритетной и самой востребованной остается автоперевозка грузов из Европы.

рефрижера-торные перевозки

Если ваш груз требует температурного контроля , мы разработаем для его доставки оптимальную «холодовую цепь» – маршрут перевозки, при котором на всех этапах будет поддерживаться заданная температура. Такая перевозка осуществляется специальными рефрижераторными автомобилями, либо в рефрижераторных авиаконтейнерах, с установленными датчиками, регистрирующими температуру на всем протяжении маршрута перевозки.

Наша компания имеет большой опыт в организации перевозок опасных грузов, при перевозке которых необходимо соблюдать повышенные меры безопасности.

мульти–модальные перевозки

При транспортировке груза из-за рубежа, как правило, применяются мультимодальные перевозки – комбинированные перевозки разными видами транспорта (например, автомобильная перевозка «от двери» - морская контейнерная перевозка – автомобильная перевозка «до двери»). Такой подход позволяет выстроить оптимальный маршрут транспортировки груза, сэкономить время доставки и минимизировать расходы на перевозку. Наши специалисты организуют международную мультимодальную транспортировку вашего груза из любой точки мира.

перевозки по Росии и страховка

Также компания «РЕАТОРГ» предлагает грузовые перевозки по России, в том числе собственным автотранспортом. Мы осуществляем страхование всех видов грузоперевозок, независимо от категорий грузов и типа транспортировки.

Таможенное оформление

Процедура таможенного оформления является важным, а зачастую решающим звеном процесса международной доставки груза. Компания «РЕАТОРГ» предлагает весь спектр услуг по таможенному оформлению товаров как на территории Российской Федерации, так и за рубежом. Наш опыт позволяет нам эффективно решать самые сложные задачи таможенного оформления.

Также предлагаем профессиональную помощь в оформлении сертификатов и разрешительной документации на товары.
Наши преимущества
  • Организация доставки грузов по оптимальным транспортно-логистическим схемам, включая доставку «от двери до двери»
  • Разработка индивидуальных логистических решений конкретно под ваш груз
  • Организация перевозок опасных грузов
  • Организация перевозок грузов, требующих температурного контроля
  • Комплексный подход к организации доставки – поиск оптимального вида транспорта, маршрута перевозки
  • Весь спектр услуг по таможенному оформлению грузов в стране отправления и стране получения
  • Страхование грузов, в том числе при мультимодальных перевозках
  • Сертификация
  • Полное юридическое сопровождение внешнеэкономических операций
  • Многолетний опыт работы

Реаторг — это:

Комплексный подход
Оптимальное соотношение цена/качество
Собственное логистическое подразделение
Собственное производство